logo hi-fi style

Новости

Ведущие компании увеличивают объемы заказов на производство LCD TV

22 августа 2008


Снижающиеся темпы развития экономии могут способствовать повышению доходов контрактных производителей LCD телевизоров, которые получают все больше заказов от ведущих брендов.

По данным аналитиков iSuppli, ряд японских и южно-корейских OEM в секторе LCD TV намерены повысить уровень производства продукции по заказу провайдеров EMS и ODM производителей. Основные бренды ЖК-телевизоров на азиатском рынке, которые обычно неохотно отдавали заказы на производство LCD TV, теперь уверены, что использование услуг контрактных производителей поможет им снизить риски в период нестабильной экономики.

В 2007 году 28% всех телевизоров были произведены на заказ. iSuppli предполагает, что в 2012 году 41.1% LCD телевизоров будет выпускаться контрактными производителями.

За исключением Philips, вся пятерка ведущих мировых производителей (Samsung Electronics, Sony, Sharp и LG Electronics) соответствуют запросам рынка, полагаясь, в основном, на собственные производственные силы и редко прибегают к услугам контрактных производителей.

Например, в 2007 году 91.5% телевизоров Sony было произведено на собственных заводах компании. Остальные телевизоры были произведены по заказу ODM компаниями Amtran Technology, Qisda, TPV Technology и Wistron. Компаниям Sharp, Samsung и LGE удалось добиться примерно того же соотношения в 2007 году.

Однако, по мнению iSuppli, те OEM, которые традиционно старались жестко контролировать дизайн выпускаемой продукции, сетевые поставки и производственные процессы постепенно стремятся к тому, чтобы уравновесить финансовую и производственную ответственность с EMS провайдерами и ODM.

Ряд производителей планирует значительно увеличить объемы производства, и с этой целью намерен привлечь большее число ODM производителей.

OEM-производители опасаются, что их заводы будут работать в режиме избыточной мощности , если спрос на продукцию окажется ниже ожидаемого. Для того чтобы снизить негативные последствия производители вынуждены пересматривать свои производственные стратегии.

Другими словами, использование услуг EMS провайдеров и ODM может оказаться более выгодным и безопасным ввиду нестабильной экономики.


Источник: www.hifinews.ru